Классный час на тему: «Мы снова вместе - это здорово!»

19 октября 2020 года   в 8 классе прошел классный час на тему: «Мы снова вместе - это здорово!»

 Целью данного классного часа Петров А.П., классный руководитель 8 класса , поставил:   сплочение коллектива, формирование  гражданских качеств личности,  воспитание толерантного отношения  к окружающим. Всем известно выражение «Доброе слово и кошке приятно»,  поэтому каждый  быть доброжелательным , верным своему классу и одноклассникам.

Для достижения положительного результата  были проведены различные конкурсы, беседа.

  1. Только настоящий друг может терпеть слабости своего друга.(У. Шекспир)
  2. Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей. (Н. Макиавелли)
  3. Если хочешь иметь друзей, не будь мстительным. (Кей-Кавус)
  4. «Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливым других»
  5. «Без истинной дружбы жизнь – ничто» (Цицерон)

 Прослушав поучительный рассказ, ученики  смогли высказать свои мысли о том, какие цели ставят перед собой в жизни, как относятся к окружающим их людям.

 «Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жил один мудрец, слава о котором прошла по всему городу. Но в этом же городе жил злой человек, который завидовал его славе. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не мог на него ответить.

Пошел он на луг, поймал бабочку, сжал ее между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу- ка я: о, мудрейший, какая у меня бабочка – живая или мертвая? Если он скажет, что мертвая, я раскрою ладони – бабочка улетит; а если скажет – живая, я сомкну  ладони, и бабочка умрет. Тогда станет ясно, кто из нас мудрее».

Так завистник и сделал: поймал бабочку, посадил ее между ладоней, отправился к мудрецу и спросил его: «Какая у меня бабочка – живая или мертвая?»

Но мудрец ответил: «Все в твоих руках…»

Что значит настоящее? И Каким оно должно быть?

Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты.

Давайте  поаплодируем тем, кто  

- рад встрече с друзьями;

-с радостью идет  в школу;

            - настроился окончить школу на “4” и “5”;   

            -окончит школу с медалью.

Конкурсом , который настроил на позитивный лад, стал выбор  своей профессии, выбор место жительства восьмиклассников,  выбор учебного заведения, которой каждый окончит после окончания школы.

Кульминацией   классного стало чаепитие , организованное силами самих  обучающихся:  различные  салаты  и пирожки, фрукты  и  конфеты, печенья и соки.

Думаю, что все надолго запомнят это мероприятие, а классный руководитель сохранил видеозаписи рассказов учеников, чтобы спустя   четыре года пересмотреть их в тесной компании  родителей и учеников на Выпускном.