"Путешествие с Колобком"

"Путешествие с Колобком"

Занимательные игры на уроках математики – современный и признанный метод обучения и воспитания. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиться, мыслить самостоятельно, развивать внимание, стремление к знаниям. Увлёкшись игрой, дети не замечают, что учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, развивают фантазию.

С учащимися 6 класса МБОУ «Нюргечинская СОШ» Комсомольского муниципального округа Чувашской республики в рамках недели математики проводилась «Интерактивная игра-тренажёр «Путешествие Колобка»» в форме соревнования между учащимися. Ребята отправились вместе с колобком в путешествие, помогали ему выполнять задания. Игра началась с отгадывания загадки о Колобке. В ходе игры требовалось знание содержания русской народной сказки «Колобок». На поле с героями нужно было правильно выбрать героя сказки, кого Колобок встретил первым, вторым, третьим и т.д.. Героев нужно выбирать в четком порядке следования по сказке. Выполнив одно задание, запомнив ответ, выбирали следующего героя и т.д.. Задания специально составлены так, чтобы некоторые из них оказались ловушками для невнимательных учеников. А ошибаться в этой игре нельзя ни разу! Были и лишние герои для того, чтобы создать путаницу. Задания в тетради каждый выполнял за себя. 

Ребята вспомнили, сколько зверей и опасностей было на его пути, постарались вместе с колобком помочь избежать неожиданных неприятностей всем героям сказки. Для этого им потребовалась внимательность и быстрота нахождения правильных решений. Ребятам понравилось и было интересно на занятии, в конце игры взяли улыбающегося колобка и посадили его на пенёк.

Источник: Кириллова И.П