Открытый урок по окружающему миру

21 декабря в 1 классе  прошёл открытый урок по окружающему миру  на тему «Как путешествует письмо?»  Целями урока были: познакомить учащихся с работой почты и разнообразием почтовых отправлений (письмо, открытка, бандероль, посылка);

 раскрыть значение почтовой связи;

показать путь письма от отправителя к адресату.

  В ходе урока ребята познакомились и историей появления и доставки письма с далёких прошлых времён по настоящий день. Ребят заинтересовали сведения о почтовых голубях, что много сотен лет назад почту людям доставляли голуби. Хороший голубь-почтальон может пролететь 3000 км и развивать скорость до 140 км/ ч, быстрее автобуса в 2 раза. Поразительное умение голубей быстро и точно находить дорогу из любой точки к родному гнезду удивило малышей.

   Ребята узнали  о разновидностях почтовой марки и  разнообразии почтовых отправлений: письмо, открытка, бандероль, посылка. Также узнали, что такое конверт и что писать на нём. Познакомились с терминами «отправитель» и «адресат». В ходе практической работы тренировались в письме индекса своего почтового отделения по образцу.

   Бывший работник почты Константинова Н.Ю.  рассказала детям, какую  работу проводят   на почте работники с  почтовыми отправлениями перед отправкой и после доставки почты.

   Ребята вместе с письмом совершили  длинное путешествие. Рассказали, что они тоже отправили письма солдатам СВО на Украину и Деду Морозу. В конце урока ребята убедились, что работа почтальона трудна и опасна. Мы должны уметь ценить труд почтальона и уважать.

Источник: Антонова Е.А.