21 декабря в 1
классе прошёл открытый урок по
окружающему миру на тему «Как
путешествует письмо?» Целями урока были:
познакомить учащихся с работой почты и
разнообразием почтовых отправлений (письмо, открытка, бандероль, посылка);
раскрыть значение почтовой связи;
показать путь письма от отправителя к адресату.
В ходе урока ребята
познакомились и историей появления и доставки письма с далёких прошлых времён
по настоящий день. Ребят заинтересовали сведения о почтовых голубях, что много сотен лет назад почту людям доставляли голуби. Хороший
голубь-почтальон может пролететь 3000 км и развивать скорость до 140 км/ ч,
быстрее автобуса в 2 раза. Поразительное умение голубей быстро и точно находить
дорогу из любой точки к родному гнезду удивило малышей.
Ребята узнали о разновидностях почтовой марки и разнообразии почтовых отправлений: письмо,
открытка, бандероль, посылка. Также узнали, что такое конверт и что писать на
нём. Познакомились с терминами «отправитель» и «адресат». В ходе практической
работы тренировались в письме индекса своего почтового отделения по образцу.
Бывший работник почты
Константинова Н.Ю. рассказала детям,
какую работу проводят на почте работники с почтовыми отправлениями перед отправкой и
после доставки почты.
Ребята вместе с письмом совершили длинное путешествие. Рассказали, что они тоже
отправили письма солдатам СВО на Украину и Деду Морозу. В конце урока ребята
убедились, что работа почтальона трудна и опасна. Мы должны уметь ценить труд
почтальона и уважать.